Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Новости СПбЦОКОиИТ


Семинар “Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ЦОС ДОО”

07.05.2019 Учебно-методическая работа

24 апреля 2019 года в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 25 Приморского района Санкт-Петербурга прошёл городской семинар по теме “Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях цифровой образовательной среды ДОО”, организованный учебно-методическим отделом ГБУ ДПО «Санкт- Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» в рамках цикла городских семинаров «Опыт информатизации в ДОО».


Тема мероприятия вызвала большой интерес. В работе семинара приняли участие 30 работников ДОО: заведующие, заместители заведующих, методисты, воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи.

В теоретической части семинара был освещены вопросы методического сопровождения познавательного и речевого развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, обозначены условия необходимые для информатизации образовательного процесса и представлены элементы информационнообразовательной среды, созданные в ДОО.

В практической части семинара участники познакомились с опытом работы, обеспечивающим эффективное развитие познавательного и речевого развития детей. Была организована работа по трем секциям, в рамках которых представлены мастер-классы и фрагменты непрерывной образовательной деятельности (НОД) с воспитанниками.

Педагогам было предложено убедится в простоте освоения и использования технологии создания простейшей анимации. Совместными усилиями, в короткий срок был создан анимационный видеоролик, посвященный празднованию 9 мая. Не оставила равнодушными участников семинара сенсорная комната, в которой организуют работу с детьми педагоги-психологи, беря за основу технологию Сказкотерапии. Особый интерес у педагогов вызвала Цифровая лаборатория «Наураша», возможности которой позволяют наглядно объяснить свойства и явления природы, стимулируют интерес у детей к исследованию окружающего мира и стремление к новым знаниям, а также активизируют речевую активность воспитанников.

В заключительной части участники семинара высоко оценили организацию данного мероприятия, единодушно отметили, что содержание семинара было интересным и полезным. Были высказаны пожелания активно диссеминировать представленный опыт.